В ПАО «ТМЗ» выпущена 10-тысячная автомобильная лебёдка
На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, выпущена 10-тысячная автомобильная редукторная лебёдка.
История нового для ПАО «ТМЗ» производственного направления берёт начало в 2020 году. Первые комплекты для сборки автомобильных лебёдок Тутаевский моторный завод получил с «НЕФАЗа», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане, в феврале 2020 года. Тогда же были собраны первые 10 штук, в апреле 2020 года – 105 штук.
Передача производства механических лебедок с «НЕФАЗа» на «ТМЗ» и организация их изготовления проходила поэтапно. На первом этапе – сборка из комплектующих, произведённых на «НЕФАЗе», и организация механической обработки 70 % деталей, которые изготавливались ранее в Нефтекамске, на имеющемся у Тутаевского моторного завода оборудовании. На втором этапе был организован перемонтаж необходимого оборудования с ПАО «НЕФАЗ», наладка и организация производства по совмещённым технологиям НЕФАЗ-ТМЗ. На следующих этапах – организация производства отливок и поковок.
По словам начальника цеха деталей двигателей и коробки передач ПАО «ТМЗ» Николая Николаевича Голубева, сегодня механообработка деталей лебёдки освоена полностью, заготовки стальных деталей (валы, ступицы) производятся в кузнечно-прессовом цехе ТМЗ, освоены отливки (за исключением трёх деталей). Штампованные изделия завод получает с «НЕФАЗа».
В ЦДДиКП оборудован участок сборки автомобильной лебёдки, разработаны комплектовочные карты, изготовлены тара и стеллажи для комплектующих изделий, закуплено новое оборудование для механической обработки деталей. Прошли обучение сборщики и операторы станков с ПУ, отлажен процесс окраски и испытания готовой продукции.
В течение прошлого года выпуск автомобильной редукторной лебёдки составил 4419 штук, что вдвое превысило показатель 2021 года. И вот новый рубеж – произведено 10 тысяч лебёдок. За три года работники ТМЗ полностью освоили выпуск новой продукции и достигли высокого уровня её серийного производства.
«В связи с необходимостью импортозамещения, со стороны ПАО «КАМАЗ», основного потребителя автомобильных редукторных лебёдок, поставлена новая задача – увеличение объёмов производства серийных изделий в 2,5 раза и организация производства новых современных автомобильных лебёдок с выпуском 1 тыс. штук в год, – рассказал главный инженер ПАО «ТМЗ» Владимир Щаников. – Учитывая компетенции нашего коллектива, уверен, что эти задачи будут решены в кратчайшие сроки».
Помимо проектов, связанных с импортозамещением и расширением линейки двигателей, с 2022 года завод занят работой по замене на автомобильных шасси лебёдок иностранного производства. В разработке и внедрении новой продукции участвуют не только конструкторы ОГК, но и другие сотрудники завода. Создание новых и модернизация серийных изделий – общая задача коллектива дочернего предприятия «КАМАЗа», что позволяет насытить рынок, обеспечить актуальное предложение и удовлетворить растущие запросы отечественных потребителей. Коллектив компании продолжает масштабную работу по обеспечению перехода российской промышленности на отечественные аналоги.
Следующая новость: Оркестр Мариинского театра выступил на «КАМАЗе».
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является