День открытых дверей на заводе двигателей

День открытых дверей на заводе двигателей

11 июня 2021

На заводе двигателей «КАМАЗа» прошёл День открытых дверей. Мероприятие посетили почти 70 детей и их родителей.

В рамках мероприятия собравшимся показали фильмы о «КАМАЗе» и заводе двигателей, а также организовали викторину для детей. С молодым поколением пообщались замдиректора по персоналу Владимир Естюнин и председатель профкома Хаким Мингалимов.

После инструктажа по технике безопасности и правилам передвижения по территории завода под руководством гидов все отправились на арматурно-сборочное производство. Экскурсию провели начальник отдела надёжности Олег Захаров, начальник бюро технологического отдела АСП Мирзанур Хабибуллин, инженер-технолог Денис Шишкин: специалисты рассказали много интересного о том, как всё устроено и работает.

Ребята увидели сборочные конвейеры, новый конвейер сборки, стыковки и окраски двигателей Р6, прошли весь путь от установки блока цилиндров на линию до снятия силового агрегата перед отправкой на станцию испытания. Затем экскурсанты разошлись по рабочим местам своих родителей, где получили мастер-классы уже от своих мам и пап.

На память о встрече дети получили книги о «КАМАЗе». Также для них организовали чаепитие в заводской столовой.

 


Следующая новость: «Техногород»: первое учебное полугодие позади.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух